Методическая копилка

 

 

Логопедический проект в средней группе "Наш помощник-язычок"(презентация)

 

Проект "Наш помощник-язычок"

 

Развитие речи в игровой деятельности

 

Конспект НОД в средней группе по теме: "Домашние птицы"

 

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 4-5 лет

 

Логопедическая помощь в ДОУ

 

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений

 

Логопедия в таблицах

 

Итоговое логопедическое занятие в старшей группе "Расколдуем фиксиков"

 

Папка-передвижка "Артикуляционная гимнастика: для чего нужна и как проводить"

 

Пальчиковые игры

 

Логопедический проект "По сказочным дорожкам К.И. Чуковского"

 

Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ

 

Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ (презентация)

 

Логопедический проект "Игрушки для Петрушки-таратушки"

 

Логопедический проект "Игрушки для Петрушки-таратушки" (презентация)

 

Конспект мастер-класса для родителей "Я открою вам секрет"

 

Конспект группового НОД "Путешествие с Мальвиной"

 

Перспективный план работы с родителями на 2018-2019 уч. год

 

Мастер-класс "Учим звуки играя"

 

Итоговое логопедическое занятие "Весеннее приключение"

 

Папка-передвижка. Артикуляционная гимнастика

 

Мастер-класс. Игровые технологии в работе учителя-логопеда

 

Рекомендации к школе

 

Использование игровых технологий в работе учителя-логопеда

 

Проект "Мой веселый язычок"

 

Итоговое логопедическое занятие-викторина "Умники и умницы"

 

Логопедический проект "Весёлые пальчики"

 

Логопедический проект "Весёлые пальчики"

 

Конспект открытого подгруппового просмотра ННОД "Знакомство с буквой В"

 

Мультимедийное сопровождение ННОД "Знакомство с буквой В"

 

Возрастные особенности детей дошкольного возраста

 

Мышление ребенка находится на кончиках его пальцев.

 

Использование ИКТ в дошкольных учреждениях в соответствии с возрастом и требованиями СанПин

 

Использование мнемотаблиц в развитии речи детей дошкольного возраста

 

Мастер-класс "Речь педагога ДОУ"

 

Конспект занятия в сенсорной комнате

 

Наблюдение за созданием благоприятных условий для игр, в группах

 

Автоматизация звука [С] в слогах, словах, словосочетаниях

 

Использование моделей артикуляции в работе учителя-логопеда

 
 
Дата последнего обновления страницы 22.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»